пятница, 8 октября 2010 г.

Золотистый блакнотик

Привет!
Сегодня я покажу блакнотик, который я сделала к заданию на СкрапМаме Блакнот+Палитра
Скетч взяла SS#31
Итак, получился вот такой блакнот:
За основу я взяла готовый блакнот, когда покупала не обратила внимание на то что пружина не позволяет вытащить обложку. Тогда я просто покрасила обложку сначало белой акриловой краской, а потом акриловой краской цвета темного золота. Также золотым цветом я покрыла бока блакнота
и пружине тоже досталось немного золотой краски
На буквах, бабочках, завитках и цветах тоже намазюкала золотистой акриловой краской. Буквы нарисовала и вырезала маникурными ножничками
А вот так блакнот выглядит сзади:
Штампик тоже немного подкрасила золотом))
Вот такой получился золотистый блакнотик. Мне очень понравился.
И на последок подвесочка поближе:
Спасибо что дочитали и досмотрели до конца. Буду очень рада вашим отзывам!

8 комментариев:

  1. очень милый и солнечный блокнот получился;)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, какой хорошенький блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. какой блокнотик!! прелесть!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чедесный блокнотик!!Такой приятный,красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это Чудо просто! Прекрасный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый, яркий блокнот!
    Спасибо за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой яркий, красивый! Очень здорово лента уложена! Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить