понедельник, 20 февраля 2012 г.

ДеньРожденАя бутылка коньяка

Давненько я не писала в блоге, но в знакомые блоги заглядываю часто, жаль комменртировать не всегда удается, так что не подумайте, что я о вас забыла))
Я сегодня с ДеньРожденОй бутылкой коньяка, оформленной на заказ.

 Тег прикрепен прямо к пробке на кусочек от пробки из-под шампанского
  
 Сзади все просто:
 Эта работа мне очень нравиться, сделала ее где-то за 3-4 часа, с учетом того, что придумывала "находу".


и в задании от блога My-Scrap.Ru - Подарок для мужчины. Любой скрап объект.

 Отличного всем настроения!

7 комментариев:

  1. аа, какая бутылка!!! Рита, да она просто супер! Ооочень круто, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятно крутая бутылка!! Надеюсь, получатель как минимум грохнулся в обморок от щастья?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо огромное)) бутылку украшала для директора, а он у нас молчаливый человек, т.ч. я даже не знаю понравилось ли ему)) :-?

      Удалить
  3. ооо, ну это просто супер-мега-круто!!!Удачи в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Классный мужской подарок:)

    ОтветитьУдалить